РИ За кулисами войны
Общая информация.
У каждого игрока будет конверт, в нем: загруз персонажа, кубик д6 и карта персонажа.
В карте персонажа прописано:
1. общие данные (имя, возраст, происхождение, страна)
2. количество хитов здоровья
3. количество силы воли
4. магические способности
5. целительские способности
6. боевые умения (0/+1/+2 к бесконтактному бою)

Правила боевого взаимодействия

1. Распределение хитов (0-6)

-1 хит – мёртв
0 хитов – без сознания, при смерти. Есть 15 минут на оказание медицинской помощи, иначе персонаж теряет еще один хит и умирает. Возможно добивание персонажа, отнимая последний хит
1 хит – тяжело ранен, не способен держать в руках что-либо тяжелее кинжала
2 хита – старик или ребенок; больной или слабый человек
3-4 хита – девушка, юноша, здоровый человек без специальной физической подготовки
5-6 хитов – здоровый человек, физически подготовленный к бою.

2. Снятие хитов в открытом (контактном) бою

! Открытый (контактный) бой возможен только на допущенном до него оружии (зеленый маркер) и фиксацией удара, т.е. ударом считается прикосновение, а не реальный удар.
! Контактный бой допустим только вне помещения.

Зона снятия хитов: рубашка + штаны. Запрещаются удары в головы, по кистям, ступням и в пах. Запрещаются любые колющие удары.

Касание (попадание) в руку или ногу снимает 1 хит. Если в течение одного боя два раза попали в одну конечность, то игрок не может ее пользоваться до оказания лечения. Отыгрыш: рука виснет, нога волочится.

Касание (попадание) плеча, груди, спины, живота – снимает 2 хита.

3. Снятие хитов в бесконтактном бою

Отыгрывается на кубиках d6. По желанию игроков бой может быть показательно продублирован на оружие без касания.
Кубик бросается по принципу «атака-защита».
Игрок 1 объявляет куда бьет (зона поражения та же, что и в контактном бою) и бросает кубик (атака). Выпадает значение N.
Игрок 2 бросает кубик (защита). Выпадает значение M.
Если N>M, то игрок 1 попал и снимает 1 или 2 хита (в зависимости от того, куда бил).
Если N4. Огнестрел непрямой

Оружием в данном случае служит петардный игровой пистолет (звуковой эффект), попадание кидается на кубике d6. Кубик бросается по схеме «атака-защиты», так же как в бесконтактном бою.
Выстрел из петардного пистолета производится на расстоянии от 1 метра до цели (дуло пистолета направлено к жертве), если расстояние ближе, то выстрел производится вверх (в потолок, в воздух и т.д.).
Зона поражения: все тело за исключением головы, шеи и паха.
Снятие хитов при попадании:
В грудную клетку или спину – «-2 хита», пуля застряла – необходимо хирургическое вмешательство, иначе каждые полчаса снимается еще по 1 хиту.
В живот – «-2 хита»; пуля застряла – необходимо хирургическое вмешательство, иначе каждые полчаса снимается еще по 1 хиту;
- болевой шок. Спас бросок на пребывании в сознании: d6 + сила воли, если сумма равна или больше 10, то персонаж остается в сознании, меньше – теряет сознание.
В плечо - «-2 хита», пуля проходит на вылет.
В кисть, ступня, колено – «-1 хит», потеря функционирования конечностью без лечения.
В рука, ногу - «-1 хит», пуля проходит по касательной
После лечения любого пулевого ранения бросается спас бросок на заражение.
Если вам надо выстрелить в кого-то и сразу убежать – обратитесь к игротеху. После вашего выстрела (звукового эффекта), игротех пойдет к вашей «мишене» и попросит кинуть спас бросок, у вас же останется шанс убежать. Но учтите, никто не остановит погоню за вами, если таковая последует.

@темы: Правила